• 21 июня 2018, четверг
  • Москва, Свободный проспект, 19

Реклама: искусство или продукт массового потребления?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2107 дней назад
21 июня 2018 c 19:30 до 22:00
Москва
Свободный проспект, 19

Просмотр и обсуждение лучших рекламных роликов в истории

Несмотря на свой прагматизм и преследование исключительно практических целей, реклама способна на на просвещение. Сам вопрос о том, является ли реклама искусством, или имеет ли к нему какое-то отношение, можно отнести к разряду «вечных», и сторонников «за» и «против» с той и с другой стороны достаточно. В условиях массового потребления у «высокого» искусства гораздо меньше шансов дойти до аудитории, чем у рекламного текста, выполненного на хорошем уровне.

Последние чудеса и достижения компьютерной графики и искусный монтаж, используемые в роликах, могут произвести впечатление не меньшее, чем фильм, увиденный накануне: рекламные ролики, достойные приза Киноакадемии, именуются рекламными фильмами (Chanel). Работу над высокохудожественным рекламным клипом можно приравнять к съемкам короткометражного фильма, часто с непредсказуемой, неожиданной концовкой. Клип длится в среднем одну минуту, и это должен быть завершенный продукт, целостный, как и любое произведение искусства. Фестиваль видеорекламы «Каннские львы» лишний раз подтверждает серьезность рекламы как направления искусства наряду с различными кинофестивалями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше